Колонка мужа

Самый дорогой массаж в моей жизни

Октябрь 27th, 2015Просмотров: 118Поделиться в соц.сетях:

Далеко не всегда, люди получают именно то, что ожидают, мы не исключение.

Небольшое предисловие, прежде чем поехать в Новокузнецк, мы отправляем на адрес электронной почты, анализы и выписки, все это делается для того чтобы оценить возможности врачей в лечении той или иной болезни. После чего, на наш почтовый ящик приходит вызов, мы его распечатываем, собираем все анализы и в путь! Видимо так было раньше! Об этом я напишу далее.

ТЦ ПланетаУтро началось, как и в любой больнице или реабилитационном центре, проснулись, умылись, приоделись. Двинули на завтрак, он — завтрак оказался не очень, поэтому мы решили прокатиться с моей ласточкой в другое крыло до буфета, там всегда можно было перекусить что-то вкусное, а главное начать утро с горячей чашечки кофе. Вот так мы и сделали. Пока ехали в отделение, делились друг с другом впечатлениями, полученными от поездки, делились самыми неприятными моментами отдыха. Короче говоря, посплетничали как две бабульки, прикатили по своим палатам и ждали врачей. Мы все-таки на лечение приехали.

Я улегся на кровать, перекинулся пару предложениями со своим соседом по палате, кстати, четкий мужик оказался, военный летчик, он упал неудачно и повредил шейные позвонки, теперь, к сожалению, нуждается в уходе, руки и ноги слушаются очень плохо, но сейчас, не о нем.

В палату входит девушка лет около тридцати, представляется доктором, обращается ко мне и задает мне вопрос — Что вас беспокоит, с чем к нм пожаловали? В эту же секунду в моей голове встречный вопрос, —  Вы, что не читали мои выписки?  ну да ладно, описываю свою проблему в двух словах, мол так и так, хочу избавиться от нефростомы в почке слева, хочу чтобы вылечили почку или мочеточник, вам говорю виднее что со мной делать, я же все снимки и выписки вам отправил прежде чем вы прислали вызов. Доктор мне отвечает, — Уролог у нас в отпуске, но будет через неделю. ..Блин! Я все понимаю, нахрена прислали вызов именно на это число, если уролог в отпуске!? Капец!

Ладно думаю, может у моей любимой, все гораздо веселее! Но нет, смотрю, едет по отделению немного поникшая, ну невеселая короче. Спрашиваю, что тебе сказали по твоей болезни, посмотрели ли они твои снимки и кучу прочих бумаг? Она отвечает, —  да, посмотрели, но в ответ мне сказали, мы такое не лечими и вообще типа я не специалист в этом вопросе. Да НУ? А вызов двум инвалидам, живущим за 3000 км от Новокузнецка, зачем отправляли!!!? Зачем мы собирали кучу анализов на ВИЧ, Гепатит и что-то там еще, если у нас их даже не посмотрели, зачем мы отправляли рентгенограммы и прочие результаты и выписки из академии здоровья и клинической больницы. Да уж! Вот это прикатили!

Спустя несколько дней у меня поднялась температура, уролог по телефону сказал медперсоналу, какие я должен сдать анализы и назначил лечение. Курс антибиотиков и таблеточек. Потом он все же пришел, ознакомился со всеми снимками, ознакомился сейчас, а не перед нашим приездом и сказал, что мне нужно оперировать мочеточник, он расширен, но мы такое не делаем.

Он предложил следующее, в городской больнице, где он работает, можно установить стент почечный. Понятными словами объясню. Через уретральный канал в мочеточник и далее в почку устанавливается трубочка для нормального отвода мочи от почки в мочевой пузырь! Блин у меня вроде расширен мочеточник, а не сужен. Короче доверился доктору, установили мне этот стент на 4 месяца. Вот и все мое лечение, проблема осталась, время и деньги потрачены! Лечение подходит к концу и самое время собираться домой. Вот как-то так!

Наше с Людмилой лечение:

Я  — курс антибиотиков, два дня массажа, стент в мочеточнике. Итог — проблема осталась, как и раньше!

Люда —  семь дней массажа, два дня занятий в спортзале, два визита к психологу  Итог —  проблема осталась!

Вывод мы сделали для себя однозначный, центр когда-то было гораздо лучше, Людмиле много лет назад в этом центре оперировали позвоночник, почку и мочеточник расширяли, делали все как надо. Сейчас этого нет! На своем опыте скажу, я не доволен подходом к лечению от начала и до конца. В голове один вопрос —  Зачем перед тем, как прислать вызов на лечение, мы отправляем огромное количество документов и выписных листочков, если их никто не читает!?  В следующей статье расскажу, как могут за булочку убить , но это в другой раз.

Комментарии:

Оставьте свой комментарий:

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://slblog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif